• Технологий домашней подготовки крашеных фасадов из MDF довольно много. Одна из них, весьма популярная выглядит следующим образом.

    1. МДФ раскраивается и фрезеруется в соответствии с чертежами и экскизами.

    2. Обработанные фрезой участки тщательно шлифуются.

    3. На поверхность плиты наносится изолянт - например, Sirca FIW330, ITA LBP 541 или другой. Он нужен, чтобы МДФ не впитывал эмаль.

    4. Поверх изолянта наносится слой полиэфирного (ПЭ) или полиуретанового (ПУ) грунта. Полиэфрный считается более предпочтительным.

    5. Огрунтованная поверхность тщательно шлифуется наждачной бумагой P280-P320.

    6. Если после шлифовки на поверхности проявились сколы, трещины и другие дефекты, их необходимо заделать шпатлёвкой. Затем поверхность повторно шлифуют и снова шпатлюют, если это необходимо.

    7. На огрунтованную и отшлифованную поверхность наносится эмаль, после чего МДФ сушится не меньше 24 часов.

    8. Высохший слой краски шлифуют бумагой с зернистостью P400...P800, чтобы сделать поверхность матовой.

    9. Обработанную поверхность покрывают глянцевым лаком, лучше с высоким содержанием сухого вещества (HS). Слой лака должен сохнуть, по крайней мере, в течение недели, в идеале при температуре около 20 градусов.

    10. Высохший слой лака шлифуют шкурками с зернистостью сначала P800, затем P1500 и P3000.

    11. После шлифовки поверхность полируется сначала стартовым, а потом финишным набором для полировки.

Узнать актуальную цену на плиты и уточнить наличие вы можете по телефону +7 (499) 504-43-05.

Другие вопросы
Акции и скидки
Доставка

В вагоне можно уложить 63 пачки плит размером 2440х1220 мм

В автомобиль типа TIR вмещается 15-24 пачки плит размером 2440х1220 мм

Наши клиенты
Бесплатная консультация

Уточнить наличие нужного количества товара и сделать заказ вы можете по телефону

или оставив заявку на обратный звонок